Fast CinemaDNG Processor
Загрузить- Реалтайм обработка CinemaDNG для 4К
- Супер быстрый декодер CinemaDNG на CPU
- Пакетная обработка DNG фото 50 Мпикс и более
- Плавный и масштабируемый плеер для CinemaDNG
- Наложение кривых и уровней на RAW до демозаики
- Шумоподавление на видеокарте в реальном времени
- Быстрая загрузка, просмотр, обрезка и отбраковка проектов
Скачай версию для тестирования
Уникальные возможности
- В режиме реального времени можно загружать и декодировать серии изображений CinemaDNG, выполнять всю обработку на видеокарте NVIDIA и плавно проигрывать 4K на мониторе
- Качество отснятого материала можно проверить сразу в полноэкранном разрешении
- Самый быстрый DNG декодер
- Опция быстрого шумоподавления теперь входит в комплект по умолчанию
- Быстрый просмотр видео для папок, содержащих CinemaDNG изображения
- Цветокоррекция с помощью 3D LUT
Расширенные возможности обработки на видеокарте
- Форматы входных изображений: 8/10/12/14/16-бит DNG
- Дополнительные форматы: Blackmagic CinemaDNG RAW 3:1 и 4:1
- Многопоточная загрузка, парсинг и декодирование DNG на CPU
- Разрешение для Cinema DNG: 1080, 2K, 4K DNG, до 8K
- Форматы для обработанных изображений: JPG (24/36-бит), PPM (24/48-бит), TIFF (24/48-бит), EXR (16/32-бит на канал)
- Форматы для видео: ProRes (MOV), MJPG (AVI)
- Выходные цветовые пространства: sRGB, Rec.709, AdobeRGB, Rec.2020, BMDFilm
- Баланс белого и экспозиция
- Кривые и уровни для каждого канала RAW
- Шумодав для RAW данных
- Алгоритмы демозаики: HQLI (5×5), DFPD (11×11), MG (23×23)
- Адаптивное шумоподавление яркостной и цветоразностной компонент
- Управление цветовой температурой и тинтом
- Кривые и уровни для RGB и HSV
- 3D луты для RGB и HSV, поддержка DCP-профилей
- Поворот изображения на произвольный угол
- Поддержка LCP профилей объективов (подавление дисторсии, ХА и виньетирования)
- Гистограммы в реальном времени
- Парады
- Алгоритм ресайза: Ланцош
- Локальный контраст
- Онлайн-вывод на монитор результатов обработки CinemaDNG через OpenGL
Плавный плеер для CinemaDNG серий
- Стандарный набор возможностей для видео плеера, включая поддержку аудио
- Синхронизация через V-Sync для обеспечения плавности вывода
- Онлайн ресайз каждого кадра для антиалиасинга
- Режим увеличения для любой области видео
Требования к программному обеспечению
- Windows-10 (64-бит)
- Драйвер NVIDIA GPU версии 512.95 или старше
Требования к аппаратным ресурсам
- Процессор CPU Intel Core i7 4770 или лучше (можно любой)
- Минимальная видеокарта: NVIDIA GeForce с 4 ГБайт памяти
- Стандартная видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2060, 2070, 2080 или TI (память 8-12 ГБайт)
- Рекомендуемая видеокарта: NVIDIA Quadro P5000, P6000 (память 12 ГБайт и больше)
- SSD, RAID, M2 для быстрого чтения со скоростью 250-300 МБайт/сек или быстрее
- Калиброванный монитор с разрешением от Full HD до 4K
Программа Fast CinemaDNG Processor может работать практически на любом ноутбуке или настольном компьютере, у которого есть видеокарта NVIDIA (серия GeForce 6xx или старше). Это программное обеспечение работает только с видеокартами NVIDIA.
Как получить исходные данные в CinemaDNG
Исходные данные в DNG/CinemaDNG можно получить или от DNG-совместимых цифровых камер, или с помощью программы Adobe DNG Converter. Актуальный список поддерживаемых этим конвертером камер можно посмотреть тут. Программное обеспечение Fast CinemaDNG Processor может работать с изображениями 8/10/12/14/16-бит DNG и PGM, созданными с помощью сторонних приложений. Также есть поддержка формата Blackmagic Design RAW 3:1 и 4:1, который используется в Blackmagic Design DaVinci Resolve.
DNG-совместимые камеры
- Blackmagic Design Pocket/Production 4K/Cinema, URSA и URSA Mini Pro
- Kinefinity cameras: KINEMINI 4K, KINEMAX 6K, KINERAW-MINI (Full HD), KINERAW-S35 (Full HD)
- AJA CION 4K/UHD и 2K/HD Production Camera
- DJI Zenmuse X5R
- Digital Bolex D16 и D16M
- Atomos Ninja Shogun
- Ikonoskop
- XIMEA 4/5/8/12/20/50 МПикс
Программа также совместима с камерой Canon 5D Mark III, у которой есть прошивка Magic Lantern, при этом преобразование MLV в CinemaDNG или в DNG выполняется автоматически, т.е. есть имеется нативная поддержка формата MLV.
Производительность вычислений на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1080
При стандартной схеме обработки серии несжатых 12-битных изображений CinemaDNG с разрешением 2.5K на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1080 можно получить производительность 160 кадров в секунду, а для разрешения 4К - 60 кадров в секунду (исходные данные CinemaDNG и результаты обработки находятся в памяти CPU, денойзер и шарп отключены).
Пример схемы обработки CinemaDNG
- Загрузка исходных данных на компьютер с камеры или с ридера
- Создание нового проекта или загрузка серии CinemaDNG и папки
- Просмотр футажа на видео плеере
- Экспорт обработанных изображений в TIFF/PPM (16 бит на канал) или JPEG (8/12 бит на канал)
- Экспорт видео
Пример схемы обрезки, тримминга и пережатия CinemaDNG
- Открываем проект с исходными данными на SSD камеры или компьютера
- Указываем параметры кропа и сжатия, папку для конечного результата
- Указываем начало и конец записи в видео плеере
- Экспортируем сжатую и обрезанную серию в заданную папку
Roadmap 2016
- Релиз Fast CinemaDNG Processor в августе 2016 - есть
- Триммер футажа - есть
- Медианный фильтр - есть
- Поддержка анаморфотных объективов - есть
- Обрезка и сохранение (снимаем 4K, сохраняем 2K CinemaDNG) - есть
- Сжатие CinemaDNG с потерями (BMD RAW 3:1 и 4:1) и без потерь (Lossless JPEG) - есть
- Высококачественный алгоритм демозаики MG - есть
- Поддержка CUDA-8.0 - есть
Roadmap 2017
- Цветовые пространства BMDFilm и BMDFilm 4K - есть
- Новая версия алгоритма демозаики MG с улучшенными качеством - есть
- Менеджер загрузки модулей для обработки изображений на GPU - есть
- Кривые и Уровни для RAW данных до демозаики - есть
- Поддержка профилей DCP - есть
- 3D LUT на видеокарте - есть
- Поворот изображений на произвольный угол в реальном времени - есть
- Поддержка LCP профилей для объективов - есть
- Подавление хроматических аберраций, дисторсии и виньетирования - есть
- Кроп при загрузке в случае недостатка памяти видеокарты - есть
- Супер быстрый декодер DNG изображений на CPU - есть
Roadmap 2019-2022
- Быстрая загрузка новых проектов - есть
- Интерфейс для работы с 3D LUT (RGB) - есть
- Интеграция с программой 3DLUT Creator - есть
- Конвертер из Blackmagic CinemaDNG RAW в Adobe Premiere Pro - есть
- Ридер и вьюер MLV (Magic Lantern) - есть
- Экспорт в формате EXR - есть
- Обработка серий CinemaDNG на Linux - есть
- Удаление битых пикселов - есть
- Defringe (подавление продольных хроматических аберраций) - есть
- S-Log, S-Log2, C-Log
- Экспорт в JPEG2000 на видеокарте
- Менеджер памяти для GPU
- Межкадровое шумоподавление
- Поддержка форматов CR2, NEF, ARW, IIQ и др. с помощью LibRaw
- Повышение производительности (оптимизация, CUDA streams, Pascal GPU)
- Модуль калибровки DCP
- Работа с 10-битным OpenGL
- Пакетная обработка CinemaDNG на нескольких видеокартах одновременно
- Кодер и декодер JPEG2000 на видеокарте NVIDIA (вместо ProRes и DNxHR)
- Экспорт в MXF, плеер MXF
- Плагин для Adobe Premiere Pro и After Effects